Freitag, 6. Mai 2022

prvomjové pa rusky

 предупреждение rvomay о немецких танках, поставляемых в Украину, машинный перевод немецкого текста мне новой машиной "deepL"! Necitané  korigované!

Первомайское предупреждение о немецких танках, поставляемых в Украину, машинный перевод немецкого текста мне новой машиной "deepL"! 


Р Я уже убил человека один раз в своей жизни. Кстати, сначала он тоже чуть не убил меня, но это уже не важно. В темноте прекрасного вечера в "Вонне Монат" в мае в День матери он так точно и радостно прыгнул под колеса моего микроавтобуса, что я никак не мог остановиться, хотя у меня только что были новые тормоза, потому что я его совсем не видел. Это была типичная эстакада, которая спускалась с железнодорожного моста над шоссе. Все, что я увидел, это лежащего на земле старика в сером костюме с ужасным лицом, к которому присоединились крики нескольких запаниковавших женских голосов. Это было действительно только на мгновение, с этого момента я сосредоточил свой взгляд исключительно на машине подо мной, которую я отчаянно пытался удержать на трассе, не спеша, чтобы не опрокинуться, потому что меня бросало с одной плиты направляющей полосы автострады(?) на другую, и наконец остановился без правой боковой двери и половины боковой стены напротив стены автострады в противоположном направлении.



Это был веселый месяц май и День матери. Мать самоубийцы, не старое лицо, как мне показалось в момент удара, была молода, студентка, несчастна, и даже его любовница, как я позже узнал от полиции, стояла на вершине моста и кричала как ненормальная, что, конечно, не было странным в этой ситуации... (Невольно в мои руки попало очень трогательное прощальное письмо несчастного курдского беженца).



Прошло некоторое время, прежде чем я снова смог проехать под мостом на новой машине - автомобиль, попавший в аварию, был конфискован и утилизирован после (его освобождения). Но я могу водить! Вот почему я описываю этот день, который скоро станет праздником Дня матери, многие матери будут скучать по своим сыновьям или мужьям.  И мужчины поддадутся чувству, что ездить на гусеничных колесах лучше, проще. 



Как бывший танкист, я могу частично подтвердить это. Как бывший невинный уличный убийца могу добавить: Вам не нужны гусеничные танки с гусеничными колесами, чтобы переехать через достаточное количество трупов, это и так легко...



Это перевод с немецкого, с использованием системы "deepL". Я взволнован. потому что в отличие от "google translate" это почти безупречный перевод! красные курсивные вставки - это моя мануальная корректура, зачеркнутые слова не совсем понятны... но все равно это почти идеально!


29 апреля 2022 года  

Отправить сообщение по электронной почте

Блог!

В Twitter freigeben

В Facebook freigeben

На Pinterest

1 Комментарий:


Tlustjoch30. Апрель 2022 um 09:24

Ремни Caterpillar никогда не проворачиваются. Вот почему танк никогда не станет бабочкой.

Попробуйте перевести это через deepL на русский язык.




Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

3 Kommentare:

  1. Uf, to byla námaha, ale od poloviny jsem začala číst plynule, i když teď bych zrovna azbuku zrušila !

    AntwortenLöschen
  2. asi budeme musiet cinske zaky namesto azbuky

    AntwortenLöschen

Smile

  Nichts zum Lachen! Halte aus, bemühe dich, Lieber, wir kommen in den Zirkus. Milacik, namahaj sa trochu, zobberu nas vystupdovat o cirkusu!

tlustjoch2.blogspot.com